четверг, 5 сентября 2013 г.

Николай Картозия о проекте "Живые"

      - Проектом «Живые», где звезды читают любимые стихи, довольны на сто процентов?
      - Не на сто, но есть совершенно шедевральные вещи, которые меня лично тронули: Чулпан Хаматова. Хью Лори, которого я сознательно дал без перевода на английском языке. Очень понравилось, как Максим Аверин прочел «Балладу о прокуренном вагоне». Большим открытием стало, как Нахим Шифрин прочитал «Одиночество» Бродского. Мне жаль, что я раньше не знал, какой это глубокий и тонкий человек. Я формулировал задачу так: «Когда тебе плохо, когда ты рассыпан в пыль, какое стихотворение ты бы прочел, чтобы заново запустить кровь по венам?» Чтобы ожить. Поэтому проект называется «Живые». И когда люди искренне выбирали стихотворение, эмоция прошибала экран
.



Все интервью смотрим и читаем на сайте "Комсомольской правды"

Комментариев нет:

Отправить комментарий