четверг, 21 января 2010 г.

Роман с "Цветком смеющимся"

Спектакль "Цветок смеющийся" упоминался в сообществе не единожды. Сначала это было собирание рецензий и отзывов зрителей, потом появился первый комментарий от очевидца (Катя - спасибо еще раз за тот комментарий!), были анонсы (и я надеюсь, что они будут продолжать появляться!)... И вот (о чудо!) нашлось первое видео! И хоть на чуть-чуть приоткрылась завеса, появилось ощущение хоть маленькой, но сопричастности. И сетования были, что Шифрина мало, что его плохо видно, что качество не очень, что надо бы другое видео. И оно появилось. Пусть не в сообществе, пусть на официальном сайте, но я смею надеяться, что с нашей подачи, потому что мы дали понять, что нам это интересно :) А нам это интересно! И в комментариях к посту с роликом, который я тогда нашла, шел разговор о том, чтобы все-таки увидеть спектакль вживую. Так что я думаю, что "роман" еще не закончен :) И лично я хочу увидеть Ефима Шифрина в спектакле "Цветок смеющийся" сидя в зале и чтобы рядом со мной сидел ну хоть кто-нибудь из сообщников, с которыми уже с полуслова, с полувзгляда... :)






Видеоролик с отрывком из спектакля "Цветок смеющийся" взят на Официальном сайте Ефима Шифрина

Комментариев нет:

Отправить комментарий