суббота, 14 ноября 2009 г.

Зрители о спектакле "Цветок смеющийся"

Анна 2009-11-11 


"Цветок смеющийся", в постановке Михаила Козакова, нам Очень понравился, Ефим Шифрин раскрыл свой театральный талант, команда актеров великолепно играла. Было в этом спектакле все к месту. Спасибо.




Маша К. 2008-11-12 


Я не очень люблю Ефима Шифрина на эстраде, сначала я был разочарован, увидев его в спектакле "Цветок смеющийся" в главной роле. Но Уходил со спектакля я Удовлетворенный увиденным и в том числе работой Ефима, образом его героя. Спасибо.




АЛЕКСЕЙ П. 2008-10-27 


Очень неожидан Ефим Шифрин в английской комедии Михаила Козакова "Цветок смеющийся", я думаю это его лучшая большая работа в театре (ставил все-таки КОЗАКОВ). Да и вся актерская команда (именно "вся") очень интересна.




Светлана 2008-10-08 


У нас в Брянске состоялась премьера Замечательного режиссера Михаила Козакова английская Комедия "Цветок смеющийся". Не часто мы можем видеть настоящий театр (а я хожу на все гастрольные спектакли) с настоящими художественно выполненными декорациями и на блестящих актеров от главной роли (Ефим Шифрин) до небольшой. Весь зал рукоплескал. Спасибо, спасибо!


Читать отзывы дальше на www.timeout.ru




Фото с сайта НАШБРЯНСК.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий