вторник, 1 апреля 2008 г.

Ефим Шифрин не закрывается от мира


- Когда мне задают вопрос о розыгрышах 1 апреля, я готов повеситься. Принято считать, что это - наш профессиональный праздник, но на самом деле в этот день ничего особенного не происходит для тех, кто шутит за деньги. Вот вы спрашиваете, устаю ли я от шуток? Помните анекдот о гинекологе, убившем женщину? На суде ему задают вопрос: «За что?» И он рассказывает, что после тяжелого рабочего дня на дороге ему встретилась эта дама и предложила за деньги показать то, чего он насмотрелся по самое некуда. Вот вам и ответ. Но я ненавижу профессиональное кокетство, когда говорят: «Как меня достала моя работа». Во-первых, вас никто не заставляет этой работой заниматься. Во-вторых, среди всех известных мне профессий труд артиста - самый высокооплачиваемый. Я говорю не только о деньгах. Кто еще может похвастаться, что за свою работу получает также и духовные блага? Признание, улыбки, радость… 
РАССЕЯННЫЙ ЕФИМ: смеется до слёз над самим собой
Надо мной, конечно, подшучивают. Я считаю, что человек, закрытый от насмешек, от иронии - конченый человек. Самоирония - лекарство от заблуждений. А если юморист обижается на шутки близких над собой, ему вообще пора заканчивать карьеру. Поводом для насмешек родных всегда является моя рассеянность. Самый яркий пример - случай с паспортом в морозильнике. Пришел как-то после трудного дня домой и сунул в морозильную камеру пакет, в котором, помимо продуктов, лежали еще какие-то вещи и документы. И когда мне понадобился паспорт, был обыскан весь дом. Знаете, сколько времени на это потратили! Поздно вечером до меня наконец дошло, что надо бы заглянуть в морозилку… Домашние постоянно вспоминают тот случай, подтрунивая надо мной. Теперь, если я что-то ищу, ехидно спрашивают: «В морозильнике смотрел?» 
Расскажу одну забавную историю, которую многие принимают за первоапрельскую выдумку. Но это было на самом деле. Однажды я стал свидетелем, как известный эстрадный исполнитель (не буду называть его имени) оговаривал условия своей «транспортировки» от гостиницы до концертного зала. На ноги были подняты все службы ГАИ города, перекрыли движение. Как вы думаете, какое расстояние было от гостиницы до зала? Около 50 метров. Такая дурость мне кажется нелепой и смешной. Я вообще, кстати, заметил: чем больше закрываешься охраной, агентами, директорами, пресс-секретарями, тем больше тебе будут досаждать. 

«Экспресс газета», опубликовано 01 Апреля 2008 г. Номер 13 (686)

Комментариев нет:

Отправить комментарий