понедельник, 4 февраля 2008 г.

Ефим Шифрин встретился в Курске со старым другом

...и признался, что любит посидеть на сайте «Одноклассники»

Концерт Ефима Шифрина на днях прошел в Курском драмтеатре. Когда актер прибыл туда на репетицию (за несколько часов до выступления), за кулисами его поджидал сюрприз - встреча с Рахимом Рахмановым, артистом курской филармонии.

Когда-то Ефим и Рахим вместе учились в одном эстрадном училище. Друзья отправились в гримерку и долго сидели там, вспоминая молодость, веселые студенческие пирушки...
- Фима все такой же заводной, - сделал вывод Рахманов. - Совсем не изменился, не постарел. Я бы сказал, повзрослел!

Заглянула в гримерку и «Комсомолка».

- Садитесь, где вам удобнее, а я уж где-нибудь примощусь, - пригласил Ефим Залманович корреспондентов.

- В Курске никуда сходить не успели?

- У меня последние тридцать лет такой плотный график, что я никуда не успеваю. На гастролях нахожу время только для чтения книг, вожу их с собой целый чемодан.

- Настольная среди них есть?

- Да ну что вы! Они бывают только у одержимых - верующих или коммунистов, а я не отношу себя к таким. Читаю только новое. На гастроли обязательно беру с собой книги на английском, что-нибудь по истории и касающееся моей профессии.

- Говорят, вы любите сидеть в Интернете.

- О да, это океан, в котором мне приятно плавать!

- А на какой волне вас там можно найти? Скажем, на «Одноклассниках» зарегистрированы?

- Да. Ищу там старых друзей, людей, с которыми когда-то где-то отдыхал. Многих нашел, жизнь ведь нас как разбрасывает! По сайтам знакомств не хожу, возраст не тот, да и не такой я отчаянный. Не видишь ведь того, с кем разговариваешь.

- Вы живете один? Вы никогда не распространяетесь о своей личной жизни...

- Я живу не один. Больше сказать не могу, потому что те, с кем я живу, люди не публичные. Да и любой известный человек не обязан рассказывать о личном. Я скромный. Сложно представить, чтобы Фаина Раневская пустила бы кого-то, например, журналистов за порог своего дома, чтобы те посмотрели, с кем и как она живет.

- Какой вы в быту? Борщ сварить можете?

- Могу. Гастрольная жизнь меня многому научила. Да и вообще кухня - это место для мужчин. Они вкуснее готовят. А женщины больше по уборке спецы.

- Легко согласились участвовать в «Цирке со звездами»?

- Купился сразу же! Хотелось себя попробовать в новом качестве. Психологи советуют каждые несколько лет что-то менять в своей жизни: мебель, жену... А я решил поработать в цирке. Понравилось.

- Страшно было летать под куполом на высоте 20 метров?

- Только когда я увидел себя на экране телевизора. У меня даже сердце екнуло - зачем я так рисковал на склоне лет?

- А кто из участников проекта вас по-настоящему удивил?

- Ксюша Собчак. Вы же знаете, какая за ней закрепилась репутация. Но в цирке я увидел другую, не гламурную девочку. Не накрашена, просто одета, на три-четыре часа способна закрыть рот и внимательно слушать указания тренера. А какие у нее были яркие номера! Ксюша очень умна, говорит на всех европейских языках, лучше всех из моих знакомых знает европейскую живопись. Я был сражен!

- У вас такая фигура! Что для вас спорт?

- Он меня успокаивает лучше всяких лекарств. Однажды ограбили мой гараж, изуродовали машину. Водитель думал, что я начну биться в истерике. А я взял спортивную сумку, поймал такси и поехал в спортзал. Через полчаса забыл обо всем, что должно было измотать мои нервы. Я же говорю, помогает лучше пилюль!


Наталья РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
"Комсомольская правда", 
(4 Февраля 2008, 00:00)

Комментариев нет:

Отправить комментарий